В течение 14 дней Вы можете принять решение о сделанной покупке и вернуть заказ.
Белье и купальники можно примерить при самовывозе, но их нельзя вернуть или обменять (кроме случаев брака)*. Если вы заказываете белье и купальники в онлайн-магазине, их можно примерить и вернуть, если модель Вам не подойдет.
Возврат возможен только при полной сохранности товарного вида изделий, этикеток и ярлыков**, поэтому тщательно запакуйте изделие прежде, чем передать его для отправки обратно в https://luna-moscow.ru.
Как передать товар по возврату Для осуществления возврата необходимо передать нам товар удобным Вам способом:
Вернуть через курьераОформить заявку на приезд курьера можно:
Написав в отдел клиентского сервиса: luna-moscow@mail.ru, чтобы мы оформили заявку для забора товара в удобное для Вас время.
Самостоятельный возврат в пункт самовывоза- Если доставка Вашего заказа осуществлялась в пункт самовывоза, то Вы можете самостоятельно сделать возврат в том же ПВЗ, где вы купили изделие. Вернуть заказ можно в любой розничный магазин https://luna-moscow.ru
- В случае возникновения сложностей с оформлением возврата, просим Вас обратиться на почту luna-moscow@mail.ru.
Когда и как вернут денежные средстваМы вернем сумму заказа за вычетом расходов на доставку. Деньги перечисляются в течение 10 дней после того, как заявление о возврате поступило в наш магазин
Если вы оплачивали заказ онлайн, деньги поступят на ту же карту. Если оплата была при получении — по реквизитам, которые вы укажете в заявлении на возврат.
Качество изделийЕсли у вас есть замечания к качеству изделия, пожалуйста, сообщите нам любым удобным вам способом:
luna-moscow@mail.ru
+7 (985) 425-01-15
Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока***.
Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на ярлыке изделия. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.
Если бракованным оказался товар, приобретенный в интернет-магазине, его гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, Вы вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, если с помощью экспертизы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента****.
* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
** В соответствии со ст. 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей», п.п. 3, 5, 9, 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену» на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации чулочно-носочные, бельевые изделия (швейные и трикотажные) возврату и обмену не подлежат, в частности вся продукции категории Нижнее белье.
*** Гарантийный срок на одежду и обувь составляет 30 календарных дней с момента покупки (если иное не установлено изготовителем или ГОСТом) и отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона. Срок наступления сезона определяется субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения потребителей (абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей").
**** Мы проведем экспертизу по всем товарам ненадлежащего качества и в случае подтверждения брака, мы полностью компенсируем стоимость товара и доставки. Срок проведения экспертизы – до 10 календарных дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца (пункт 5 статьи 18 и пункт 1 статьи 21 Закона о защите прав потребителей). О результатах экспертизы мы сообщим вам по e-mail.